Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законны ли действия транспортного оператора и можно ли вернуть денежные средства?
Добрый день! Произошла спорная ситуация с транспортным оператором "Сбертройка". 06.06.2025 я внезапно обнаруживаю, что на моём платёжном счету отрицательный баланс. Я направляю письмо в поддержку с целью прояснения ситуации. На что получаю ответ: "Корректировка баланса была выполнена с внесёнными вами средствами". Начинаю разбираться в ситуации, выясняется, что 26 апреля на мой счёт у транспортного оператора в результате системной ошибки появились денежные средства (это "пополнение" не отображается как операция в истории операции) Далее, спустя 43 дня оператор Сбертройка в одностороннем порядке, без уведомления, списывает эти денежные средства с моего счёта (также не отображается в истории операций). Этим нарушает своё пользовательское соглашение, в котором срок давности по подобным случаям - 30 дней, также согласно этому же пользовательскому соглашению баланс не может стать отрицательным. О том, что из-за какой-то ошибки баланс моего счёта не соответствовал реальности, я не имел какого-то представления. Законны ли действия транспортного оператора и можно ли вернуть денежные средства?
Хорошего дня!
- Screenshot_20250607_170914.jpg