8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так же дата производства 2007 год, что невозможно Продавцы это отрицают, говоря, зачем вам гарантия если Apple

Здравствуйте. Приобрела телефона за не малые деньги (90к) , плюс проценты кредита

Айфоны обычно пробивают по серийным , результат - написано что нету обслуживания , хотя после первого включения должна быть гарантия год. Так же дата производства 2007 год , что невозможно

Продавцы это отрицают , говоря , зачем вам гарантия если Apple нету в России

Обратилась в тех центр , они мне сказали что телефон восстановленный , написала в их поддержу, сказали что не может быть такого что телефон 2007

Мазание отрицает , и не хочет делать возврат потому что это тяжело технический товар

Что делать ?

Показать полностью
, Азиза, г. Челябинск
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.6

Азиза, здравствуйте… а Вы где телефон покупали? У ИП или ООО? Кто у Вас продавец? 

По общим правилам так.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложных товаров, к которым относятся мобильные телефоны, потребитель вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы либо о замене товара ненадлежащего качества в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Существенным недостатком признается такой недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, либо иные подобные недостатки, в том числе если устранение недостатков приводит к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Отсутствие официальной гарантии, несоответствие сведений о дате производства, а также информация о восстановленном статусе устройства при продаже его как нового, свидетельствуют о существенных недостатках товара и нарушении прав потребителя на получение достоверной информации о товаре(ст. 10 Закона).

Отказ продавца принять товар обратно и вернуть денежные средства противоречит положениям Закона, поскольку технически сложный товар с существенным недостатком подлежит возврату или замене по требованию потребителя.

Рекомендую направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денежных средств на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа удовлетворить требование добровольно, Вы вправе обратиться с иском в суд, а также + жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Если ответ Вам помог, Вы можете отблагодарить здесь

С уважением, Д.А.Разина

0
0
0
0
Азиза
Азиза
Клиент, г. Челябинск
Брала у ИП организации
Хотела сделать возврат, они все отрицают, на своем компьютере показали что телефон новый
Я пока не понимаю как я могу доказать что телефон не надлежащего качества. Нету официальных филиалов в стране
А диагностику делать очень долго (((
И возврат сделать не хотят так как утерян товарный вид, открывала я его по их просьбе рядом с ними

Азиза, Вы вправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества у индивидуального предпринимателя, у которого был приобретён телефон.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2025