Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Либо, он собирает часть кухни, мы подписываем акт что претензий не имеем, и потом через неделю он приедет и все доделает
Купили кухню, вроде как от производителя, в рассрочку. Обещали сделать за 30 дней. Потом кормили обещаниями: то фурнитуру задержали, то что-то забыли. По договору да, был пункт о том, что производитель может задержать доставку товара из-за форс-мажоров, задержек деталей и тд. на 30 дней еще. Так и вышло, мы ждали маленькую кухоньку уже 63 дня.
Потом нам позвонили, сказали что она готова и когда мы можем ее забрать. Мы договорились на тот же день, нам сказали что будет доставка в 15-18 часов. Мы поехали на квартиру и прождали доставку до 22 часов!!!, они каждые 2 часа придумывали отмазки, и переносили приезд. На следующий день к нам приехал сборщик от компании, и заявил, что кухню сделали неправильно, и там нужно менять детали. И это он сможет сделать только через неделю, т.е. снова переносы, и просто ужасное отношение к клиенту.
Либо, он собирает часть кухни, мы подписываем акт что претензий не имеем, и потом через неделю он приедет и все доделает.
Что делать в такой ситуации? По договору за каждый просроченный день они платят всего 0,1% от общей суммы. А общая сумма не может быть больше стоимости кухни.
И кстати говоря, к нам изначально приезжал их замерщик, и все конструировал, и он как раз таки и развел на покупку кухни.
Добрый день!
Начнём с главного: что хотите из этой ситуации? вернуть деньги за кухню или чтобы её установили?
Акт не советую подписывать.