Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли это, если спишут деньги с карты без согласия клиента за товар с браком (ссылаясь на оферту площадки)?
Здравствуйте, здесь уже спрашивали об этом, но хочу уточнить. Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуациях с маркетплейсом Вайлдберрис, когда при проверке товара под камерой не заметили брак или когда не проверяли под камерой и сразу пошли в примерочную и только там заметили брак.
Как я поняла, менеджер может отказать в возврате товара без подачи заявки, если это соответствует внутренним правилам маркетплейса (и если заявка отклонена, то отказ от возврата товара с дефектом уже будет являться нарушением закона).
Но имеет ли право менеджер списывать деньги за этот товар с карты, привязанной к площадке, если сам клиент не хочет, не соглашается с этим?
Есть же ситуации, когда клиенты оплачивают товары при получении (а не заранее), и получается, что они еще даже не покупали товар, а их уже вынуждают его выкупить и самостоятельно в своем личном кабинете разбираться с продавцом бракованного товара (написать самим заявку). Законно ли это, если спишут деньги с карты без согласия клиента за товар с браком (ссылаясь на оферту площадки)?
если вы получили товар, тогда ваши денежные средства будут списаны с лицевого счета в личном кабинете маркетплейса, поскольку поставка товара была выполнена и вы его приняли. в последующем вам необходимо оформить возврат товара как ненадлежащего. если вы обнаружили брак до принятия товара, тогда денежные средства с лицевого счета списаться не должны, так как товар вы еще фактически не приняли.