8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Организация переименована в другую организацию с 01.01, 2025 г, согласно постановлению, заявление об изменении

Организация переименована в другую организацию с 01.01,2025 г, согласно постановлению, заявление об изменении уч.документа от 26.12.2024, ЕГРЮЛ ОТ 13.05.2025 , отчитались ПФР об переименовании 01.01.2025. Пенсионный фонд задает вопрос , почему 01.01 , а не 13.01.2025. 01 января 2025 существует другая организация и утвердили устав тоже 01.01.2025, как быть ?

, Катерина, г. Москва
Милана Чурсинова
Милана Чурсинова
Юрист, г. Москва

Ваша ситуация затрагивает важные юридические и хронологические аспекты переименования организации, особенно в контексте взаимодействия с ПФР и сведений в ЕГРЮЛ.

26.12.2024 — подано заявление о внесении изменений (переименование).
01.01.2025 — утверждён новый устав, фактически началась работа под новым названием.
13.05.2025 — сведения об изменении наименования внесены в ЕГРЮЛ (официальная государственная регистрация изменения).
Сведения в ПФР отправлены как будто переименование произошло 01.01.2025.
ПФР задаёт логичный вопрос: почему дата начала действия нового названия 01.01.2025, если в ЕГРЮЛ — 13.05.2025?

Почему так нельзя:

Указывать, что организация переименована с 01.01.2025, может рассматриваться как:

предоставление недостоверных сведений;
нарушение порядка документооборота с госорганами;
основание для отказа в приёме отчётности или её признания недействительной.

Как правильно поступить:

Исправить сведения, направленные в ПФР

Сообщите, что произошла техническая ошибка: дата утверждения устава была 01.01.2025, но юридическая сила изменений наступила только после внесения записи в ЕГРЮЛ — 13.05.2025.
Предоставьте копию листа записи из ЕГРЮЛ с этой датой.
Направьте уточнённое уведомление/письмо/форма СЗВ-М (если надо) с корректной датой переименования.

Во внутренней документации

Можете указать, что устав в новой редакции утверждён 01.01.2025, но действует с 13.05.2025 — это ключевой момент.

На будущее

Всегда опирайтесь на дату записи в ЕГРЮЛ — именно она фиксирует юридический факт изменений для всех госорганов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я как-то юридический добиться изменения категории годности на категорию "д" в следствии того, что
Доброго времени суток, я военнослужащий, в июле месяце текущего (2025) года мне был поставлен диагноз папилярная микрокарценома щитовидной железы, он же рак щитовидной железы, 18.08.2025 года в ГВКГ им. Бурденко мне была проведена тириойдектомия, щитовидная железа была удалена полностью, в период послеоперационного восстановления, в именно 29.08.2025 года приняли поправки в 565 постановление правительства, в следствии чего мне вместо пологаемой в период проведения операции категории годности "д" при проведении ВВК в ноябре месяце этого года выставили категорию годности "в". Могу ли я как-то юридический добиться изменения категории годности на категорию "д" в следствии того, что решение о согласии на проведение операции принималось исключительно с учётом последующего получения категории годности "д" по 3 графе пункта а 13 статьи 565пп рф, в ином случае я бы отказался от радикального лечения онкологического заболевания для получения категории годности"д" по 3 графе пункта а 8 статьи 565пп РФ.
, вопрос №4776562, Виктор, г. Москва
Недвижимость
Может ли эта сумма пойти в погашение старого долга?
ПАО "Т Плюс" ИНН 6315376946 выставило мне, как физическому лицу, Акт сверки за оплату отопления и гор. воды. Я не согласен с суммой долга. Вопрос, если я оплачиваю текущие платежи, согласно выставленному счету (см. вложение) с указанием назначение платежа - оплата по счету № 841700000018783 от 05 ноября 2025 г в размере 4 336,23 руб. за октябрь 2025 г. Может ли эта сумма пойти в погашение старого долга ? Или ее обязаны засчитать как текущую оплату за октябрь 2025 г. ?
, вопрос №4774966, Александh, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.06.2025