8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Нужен профи в вопросах онлайн продуктов и работы с возвратами и когда клиент делает это не правомерно

Здравствуйте, мне нужен человек кто сможет проконсультировать меня по готовому делу в процессе. Нужен профи в вопросах онлайн продуктов и работы с возвратами и когда клиент делает это не правомерно. Гражданские дела

, Елизавета, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Елизавета, добрый день.

работы с возвратами и когда клиент делает это не правомерно.

 В чем именно выражаются действия клиента и почему Вы полагаются что они не правомерны? 

0
0
0
0
Нужен профи в вопросах онлайн продуктов и работы с возвратами и когда клиент делает это не правомерно.

 В таких ситуация достаточно масса нюансов.

Строятся они в основном вокруг момента, с наступление которого договор считается исполненным. Поэтому тут нужно изучать условия договора или условия сотрудничества с клиентам.

Если предметом договора является предоставление ему различного рода информационных услуг, то момент их оказания может быть определен как по завершении работы с клиентом, так  и с момента фактического доступа к информационному продукту (ресурсу).

С учетом данного обстоятельства, может быть принято во внимание разъяснение, приведенное 

в пункте 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2016 г. № 54 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении» разъяснено, что

если односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий совершены тогда, когда это не предусмотрено законом, иным правовым актом или соглашением сторон или не соблюдены требования к их совершению, то по общему правилу такой односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не влекут юридических последствий, на которые они были направлены.

С учетом уже указанного момента нужно понимать характер Вашей ситуации и прорабатывать ее отдельно с учетом обстоятельств взаимоотношения с клиентом и заявляемых им требований. 

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Москва
Итак это первый этап был взаимодействия. Клиент отправила иск мы ответили на жалобу.
Второй круг ей это утвердили, конечно юрист был шокирован. Мы подали аппеляцию в хмао.
Получили такой же результат, но при этом приложили все документы и образование и все возможное
Все о чем написала прикрепила. Сейчас собираю коалицию юристов кто даст свою обратную связь.
Иск с той стороны никак не менялся Никаких доказательств ничего такого не было.
Роман Бешагин
Роман Бешагин
Юрист, г. Калининград

здравствуйте, в чем заключается неправомерность возвратов?

0
0
0
0

а у вас есть профильное образование?

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемая Елизавета, здравствуйте! Вы можете уточнить свой вопрос, в том числе в чате с любым юристом.

Я так понимаю, у Вас уже судебный процесс, верно? 

когда клиент делает это не правомерно. 

Почему Вы полагаете. что Заказчик это делает неправомерно? 

Право на отказ имеется, в силу. ст.782 ГК РФ. Нужно изучать документы ( материалы дела)

С уважением!

0
0
0
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.4
Эксперт

Добрый день!

Ключевой момент в решении суда:

В порядке ст. 56 ГПК РФ ответчиком не представлено достоверных и допустимых доказательств, подтверждающие наличие у нее специальности психолога, а также надлежащее и качественное оказание услуг.

Верховный Суд РФ в п. 28 Постановления Пленума от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»  разъяснил, что при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 5 ст. 23.1, п. 6 ст. 28 Закона о защите прав потребителей, ст. 1098 ГК РФ).

В качестве доказательств необходимо было представить заключение специалиста или экспертной организации, требовать в суде проведения экспертизы.

На этапе кассации маловероятно что-то изменить. 

В отзыве вы указываете, что услуга оказана, вместе с тем клиент считает что она была некачественная. Доказать, что услуга была качественно оказана — это лежало на вашей стороне. Можно было представить заключение специалиста на этапе суда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.06.2025