8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное протезирование

Здравствуйте! Маме сделали протезирование передних зубов ( металлокерамику). И протезы очень сильно отличается от ее натуральных, такое ощущение что вместо первого размера ей установили третий. Лицо сильно изменилось и деформируется. Куда и как обращаться с претензией для того, что бы исправили

, Елена, г. Санкт-Петербург
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Подавайте претензию в стоматологическую клинику (в двух экземплярах. второй с отметкой о принятии остается у Вас)

Статья 29 Закона «О защите прав потребителей»

 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. 

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.05.2014