Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок больница должна ответить на претензию?
В какой срок больница должна ответить на претензию?
Согласно Гражданского Кодекса РФ общий срок для ответа на претензию составляет 30 календарных дней с момента её получения.
Однако договором или законом может быть предусмотрен иной срок ответа на претензию. Он зависит от предъявленных требований.
Добрый день!
Общий срок ответа на претензию пациента 30 дней со дня регистрации жалобы (п. 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ). Если есть необходимость проведения проверок, изучения дополнительных материалов или опрос сотрудников, то главный врач или руководитель медицинского учреждения может продлить срок не более чем на 30 дней.
Если претензионная ситуация касается оказания платных медицинских услуг в контексте системы частного здравоохранения, когда пациент требует в соответствии с нормами ст. 22 Закона о защите прав потребителей
-уменьшения цены за оказанную услугу;
-возмещения расходов по устранению недостатков оказанной услуги;
-возврат денежных средств и возмещение убытков, которые он понес.
Срок рассмотрения претензии сокращается до 10 дней!