Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее было ответ, что все таки предлагается ремонт и на основании тех повреждений, которые они озвучили - ремонт был мной согласован
Здравствуйте
В марте произошло дтп, есть каско от ТБанка.
Менеджер от страховой компании предоставил список повреждений, и выделил дорогостоящие - фары, капот, проводка и радиатор. Был предложен вариант конструктивной гибели ( Тотал), тк сумма была околототальная. На вопрос «это весь список?» был получен ответ «да». Далее было ответ, что все таки предлагается ремонт и на основании тех повреждений, которые они озвучили - ремонт был мной согласован.
Далее в процессе ожидания готовности ремонта из отчетов Автотеки я узнаю, что проводится ремонт и покраска лонжерона, о которой меня не предупреждали и не согласовывали. Такое повреждение сильно меняет степень серьезности дтп и дальнейшей эксплуатации и продажи автомобиля
По тоталу я бы получила около 2 млн
После согласованного ремонта, где не было лонжерона оценка машины была бы 1,5,-1,7 млн
С ремонтом и отметкой в отчетах 1,1-1,2млн
Направлена претензия в банк через поддержку, на которую я больше 2х недель получаю ответы, что проводится проверка руководством и сроков ответа нет, как проверят - вам сообщат.
Есть ли вероятность получить какое-то возмещение/компенсацию моих финансовых потерь, связанных со скрытием повреждений страховой компанией?
Автомобиль в ремонте в сервисе, почти готов.
- IMG_8450.png
- IMG_8453.png
- IMG_8452.png
- IMG_8451.png
- 9530e42e-a23f-48e5-a7ba-fb2876c128af.jpeg
Дарья, здравствуйте.
Для ответа на Вам вопрос нужно ознакомиться со страховым полисом и Правилами страхования на основании которых он заключен.
Можете прислать полис КАСКО?
Также можете уточнить какого числа Вы обратились в страховую компанию и сколько времени уже идет ремонт?
По тоталу я бы получила около 2 млн
Вы готовы признать автомобиль тотальным и отказаться от него для получения полной выплаты?
Сейчас исходя из описанной ситуации можно вести речь о качестве проведенного ремонта.
В постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2024 N 19 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества» на этот счет разъяснено
В этой связи Вы не лишены права проверить качество его проведения, в том числе проведения осмотра автомобиля с участием специалиста на предмет полностью выполненного ремонта с заменой отдельных узлов и агрегатов.
В том случае, если по результатам осмотра специалистприходит к выводу о том, что отдельные элементы транспортного средства, которые требовали замены не были заменены, а также имеют место последствия некачественного ремонта (например, неравномерный окрас, установка запасных частей не отвечающих требованиям безопасности, отсутствие отдельных элементов и т.п.) Вы подаете претензию в страховую компанию.
В претензии, ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете в указанные Вами сроки:
— произвести устранение выявленных недостатков или компенсировать стоимость самостоятельного их устранения
— компенсировать моральный вред.
В том случае если страховая компания добровольно Ваши требования в заявленные сроки не исполнит, у Вас есть право обратитьсяс жалобой к финансовому уполномоченному.
При отказе в удовлетворении жалобы, подаете иск в суд.
В суде Вы уже требуете:
— выплатить стоимость устранения последствий некачественного ремонта
— выплатить неустойку за просрочку удовлетворения Ваших требований в размере 3% в день от суммы страховой премии, но не более страховой премии
— компенсировать моральный вред
— выплатить потребительский штраф в размере 50% от взысканной судом суммы
— компенсировать иные, причиненные Вам убытки.
По проверке ремонта, если я верно понимаю, то это только моя ответственность нанимать специалистов и искать недостатки после ремонта