8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
886 ₽
Вопрос решен

Далее было ответ, что все таки предлагается ремонт и на основании тех повреждений, которые они озвучили - ремонт был мной согласован

Здравствуйте

В марте произошло дтп, есть каско от ТБанка.

Менеджер от страховой компании предоставил список повреждений, и выделил дорогостоящие - фары, капот, проводка и радиатор. Был предложен вариант конструктивной гибели ( Тотал), тк сумма была околототальная. На вопрос «это весь список?» был получен ответ «да». Далее было ответ, что все таки предлагается ремонт и на основании тех повреждений, которые они озвучили - ремонт был мной согласован.

Далее в процессе ожидания готовности ремонта из отчетов Автотеки я узнаю, что проводится ремонт и покраска лонжерона, о которой меня не предупреждали и не согласовывали. Такое повреждение сильно меняет степень серьезности дтп и дальнейшей эксплуатации и продажи автомобиля

По тоталу я бы получила около 2 млн

После согласованного ремонта, где не было лонжерона оценка машины была бы 1,5,-1,7 млн

С ремонтом и отметкой в отчетах 1,1-1,2млн

Направлена претензия в банк через поддержку, на которую я больше 2х недель получаю ответы, что проводится проверка руководством и сроков ответа нет, как проверят - вам сообщат.

Есть ли вероятность получить какое-то возмещение/компенсацию моих финансовых потерь, связанных со скрытием повреждений страховой компанией?

Автомобиль в ремонте в сервисе, почти готов.

Показать полностью
  • IMG_8450
    .png
  • IMG_8453
    .png
  • IMG_8452
    .png
  • IMG_8451
    .png
  • 9530e42e-a23f-48e5-a7ba-fb2876c128af
    .jpeg
Уточнение от клиента
То что они отвечают
, Дарья, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Дарья, здравствуйте.

Для ответа на Вам вопрос нужно ознакомиться со страховым полисом и Правилами страхования на основании которых он заключен.

Можете прислать полис КАСКО?

Также можете уточнить какого числа Вы обратились в страховую компанию и сколько времени уже идет ремонт? 

По тоталу я бы получила около 2 млн

 Вы готовы признать автомобиль тотальным и отказаться от него для получения полной выплаты? 

0
0
0
0
Есть ли вероятность получить какое-то возмещение/компенсацию моих финансовых потерь, связанных со скрытием повреждений страховой компанией?

 Сейчас исходя из описанной ситуации можно вести речь о качестве проведенного ремонта.

В постановлении Пленума  Верховного Суда РФ от 25.06.2024 N 19 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества» на этот счет разъяснено

42. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт имущества, осуществляемый за счет страховщика у третьего лица, страховщик несет ответственность за качество и сроки восстановительного ремонта (статья 403 ГК РФ).
При неисполнении страховщиком обязательства в натуральной форме страхователь (выгодоприобретатель) вправе требовать возмещения убытков за неисполнение этого обязательства.

В этой связи Вы не лишены права проверить качество его проведения, в том числе проведения осмотра автомобиля с участием специалиста на предмет полностью выполненного ремонта с заменой отдельных узлов и агрегатов.

В том случае, если по результатам осмотра специалистприходит к выводу о том, что отдельные элементы транспортного средства, которые требовали замены не были заменены, а также имеют место последствия некачественного ремонта (например, неравномерный окрас, установка запасных частей не отвечающих требованиям безопасности, отсутствие отдельных элементов и т.п.) Вы подаете претензию в страховую компанию.

В претензии, ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете в указанные Вами сроки:

— произвести устранение выявленных недостатков или компенсировать стоимость самостоятельного их устранения

— компенсировать моральный вред.

В том случае если страховая компания добровольно Ваши требования в заявленные сроки не исполнит, у Вас есть право обратитьсяс жалобой к финансовому уполномоченному.

При отказе в удовлетворении жалобы, подаете иск в суд.

В суде Вы уже требуете:

— выплатить стоимость устранения последствий некачественного ремонта

— выплатить неустойку за просрочку удовлетворения Ваших требований в размере 3% в день от суммы страховой премии, но не более страховой премии

— компенсировать моральный вред

— выплатить потребительский штраф в размере 50% от взысканной судом суммы

— компенсировать иные, причиненные Вам убытки. 

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Михаил, спасибо! Основной вопрос у меня — могу ли я рассчитывать и добиваться какой-то компенсации в связи с тем, что был скрыт факт повреждения лонжерона и то, что автомобиль с таким повреждением теряет процентов 30 от рыночной стоимости аналогичных авто без такого повреждения
По проверке ремонта, если я верно понимаю, то это только моя ответственность нанимать специалистов и искать недостатки после ремонта
Дата обновления страницы 22.06.2025