8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотя мастер сказал, что основную причину устранили и машинка будет работать

Добрый день. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Сломалась стиральная машинка. На яндекс.услугах нашёл мастера, вызвал на дом. Разобрал машинку, назвал причину поломки, сказал, что детали в мастерской, нужно поменять. На следующий день звонят, говорят Сломалась ещё одна деталь, нужна замена и ещё и ещё.

По факту, произвели замену детали, которая была самой нужной, чтобы машинка заработала. Так уверял меня мастер, что сейчас она как новая и будет работать. Приехал, стал ее собирать, сказал, что вместе сделаем тестовый запуск. Но по окончанию работы, сказал запуск невозможен, нужно ждать день и выдвинул счёт в 42 тысячи рублей. Уверял, что машинка будет работать как новая. Сегодня включил ее, она прыгает, стучит, порошок оттуда льётся. Весь день пытаюсь дозвониться до мастера, он не берет трубку. Звоню в контору эту, прошу вернуть деньги за некачественный ремонт, в ответ слышу, что деньги не вернуть, только по гарантии ремонт, а деньги не вернут, потому что я мог сам ее специально сломать и говорят, что я отказался менять детали и из-за них поломка. Хотя мастер сказал, что основную причину устранили и машинка будет работать. Что мне делать? Потерял много денег, чувствую несправедливость в этом деле и, что меня обманули

Показать полностью
, Леонид, г. Москва
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Здравствуйте!

Необходимо направить письменную претензию в адрес Исполнителя.

Сохраните чеки, квитанции, переписку с мастером и компанией (в том числе переписку в Яндекс.Услугах).
 -Сделайте фото/видео неисправной машинки после “ремонта”.

Согласно ст 29 Зопп при обнаружении недостатков в выполненной работе Потребитель вправе по своему выбору на:

безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);  

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;  

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Буда рада, если оставите отзыв.

Если нужна помощь в состалении претензии, обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.06.2025