8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списали деньги с чата UseGPT.ru, списали 1500 рублей, никакую подписку я не подключала, списали без моего ведома, просьба вернуть деньги, куда писать не знаю

Списали деньги с чата UseGPT.ru, списали 1500 рублей, никакую подписку я не подключала, списали без моего ведома, просьба вернуть деньги, куда писать не знаю

, Динара, г. Москва
Виктория Сапежинская
Виктория Сапежинская
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте, любую подписку можно отключить. Обычно в таких приложениях после первой оплаты, подключается услуга по автоматическому списанию денег.

Для отключения нужно зайти в приложение, в настройках найти параметры управления подпиской и отключить.

Обычно отмена становится эффективной на следующий день после выполнения операции. 

Если деньги списаны, можно попробовать обратиться в службу поддержки с претензией. Указать, что не давали согласия на списание денег. 

Рекомендую ознакомиться с условиями возврата средств, они обычно размещены на сайте или приложении, внизу. Обычно этот документ называется оферта. Может быть иное название. 

Как вариант можно обратиться в банк, с карты которого списали деньги. Подать заявление на опротестование операции. Это называется чарджбэк. В заявлении указать что произошло несанкционированное списание либо услуга не получена. Банк начнёт проверку.

В случае отказа в возврате средств, необходимо будет обратиться в суд. 

Есть ещё одни вариант. Перевыпустить карту. Кроме того в последнее время в некоторых банках можно установить запрет на списание денег со счета и увидеть куда привязана карта, подписки отменить. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как поступить, они меня не уведомляют, как мне узнать куда они подают, чтобы оспорить
Здравствуйте.В русском стандарте обнаружились кредиты которые я не брал.Отнес им претензию о том что кредиты взятые третьими лицами, что их клиентом никогда не являлся, кредиты не получал , просьба привести проверку и считать договора не заключенными, указал номер КУСП, продублировал по электронной почте.Сначала написал заявление в одно место, через месяц выдали постановление с отказом, обратился в УВД по месту регистрации, написал в прокуратуру жалобу на бездействия сотрудника, который отказал в возбуждение, прокуратура прислала ответ что признает ранее выданное постановление незаконным и необоснованным.В настоящее время мое дело находится в прокуратуре по месту регистрации, расследование еще идет.Тем временем Русский стандарт обращается к нотариусу за исполнительной надпись .Мне никаких извещений не приходило.На почте смотрели информацию за 2 месяца ничего не было, также на почте нет почтальона и они в открытую говорят, что разносить некому даже если что-то и было ранее.В Русском стандарте числится 4 кредита на 2 они уже выставили исполнительные листы.Два еще осталось у них.Как поступить , они меня не уведомляют, как мне узнать куда они подают, чтобы оспорить.На претензии мои не отвечают,как мне доказать , что они ничего не присылают мне.
, вопрос №4685996, Алексей, г. Ноябрьск
Договорное право
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
, вопрос №4685526, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Банк подтвердил некорректное отключение каникул, но деньги отказался возвращать, ссылаясь на то, что по УКБО банк вправе списывать деньги
В банке в августе этого года были оформлены кредитные каникулы на срок 6 месяцев. 12 сентября они по какой-то причине закончились и с моего счета в счёт погашения задолженности были списаны денежные средства в размере 4000 рублей. Банк подтвердил некорректное отключение каникул, но деньги отказался возвращать, ссылаясь на то, что по УКБО банк вправе списывать деньги. Правомерны действия банка? Оставила им ещё одно обращение о возврате денег и сообщила, что если не вернут, то буду везде жалобы писать.
, вопрос №4685491, Яна, г. Москва
Гражданское право
Сняли и арестовали все деньги до нуля пишут что долг с 30 10.2006 года я не знаю что за долг я не чего не брал в СФО Аврора Инвест помогите разобраться и вернуть деньги на карту пожалуйста
Сняли и арестовали все деньги до нуля пишут что долг с 30 10.2006 года я не знаю что за долг я не чего не брал в СФО Аврора Инвест помогите разобраться и вернуть деньги на карту пожалуйста
, вопрос №4685409, Гилев Александр Иванович, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2025