Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выходит, совершено мошенничество?
Я купил бензопилу Carver Promo PSG-45-15,и...ни разу не завёл,т.к.шнур стартера не вернулся на своё место. 03.06.2025 г. бензопила была мною сдана в магазин на возврат. Сотрудница магазина Михалева Евгения Евгеньевна уверила меня в том,что пилу нужно отправить в сервисный центр. А зачем тправлять в сервис,она не заводилась,и я хочу просто вернуть товар? По закону можно вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней. Это предусмотрено статьёй 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Выходит,совершено мошенничество? Это деяние никак иначе не назовёшь. Товар принят 03.06.2025 г.,в севисе он находится 21 день,т.е. вердикт 24.06.2025 г.,а на возврат товара даётся 14 дней,который давно прошёл,выходит рассчитано на это.
Пожалуйста разберитесь в этом вопросе.
Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!