8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отнес его в магазин, его быстро проверили и приняли в ремонт по гарантии, выдали квитанцию

Добрый день! В магазине Мвидео была куплена приставка рс5 в комплекте с геймпадом, находится на гарантии. Вышел из строя геймпад, считаю не по нашей вине. Отнес его в магазин, его быстро проверили и приняли в ремонт по гарантии, выдали квитанцию. После позвонили и сказали, что необходимо сдать и приставку. Приставку сдавать отказываюсь, т.к. к ней нет вопросов и в памяти у нее содержится много ценной информации. Подскажите пожалуйста правомерно ли требование магазина и как вести себя в этой ситуации, были ли подобные случаи. Спасибо.

, Александр, г. Азов
Виктория Сапежинская
Виктория Сапежинская
Юрист, г. Златоуст

Добрый день, Александр. 

Думаю, что Вам необходимо удостоверится, что в случае поломки  геймпада, его можно починить отдельно от приставки.

Как обосновал продавец свое требование? Вы можете устно продавцу  озвучить предложение письменно запросить у вас приставку, с обоснованием данной необходимости, если вариант ремонта без приставки не возможен. 

Хочу обратить внимание, что в случае если это действительно так, т.е.  нельзя выполнить ремонт без приставки, а Вы ее не передадите, продавец вправе отказать Вам в ремонте товара.

Т.е. в данном случае необходимо достоверно установить фактическое обстоятельство — возможен ли ремонт геймпада без приставки. И в зависимости от полученной информации уже принимать  решение.

Закон устанавливает срок для ремонта товара 45 дней с момента предъявления такого требования. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.06.2025