Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отнес его в магазин, его быстро проверили и приняли в ремонт по гарантии, выдали квитанцию
Добрый день! В магазине Мвидео была куплена приставка рс5 в комплекте с геймпадом, находится на гарантии. Вышел из строя геймпад, считаю не по нашей вине. Отнес его в магазин, его быстро проверили и приняли в ремонт по гарантии, выдали квитанцию. После позвонили и сказали, что необходимо сдать и приставку. Приставку сдавать отказываюсь, т.к. к ней нет вопросов и в памяти у нее содержится много ценной информации. Подскажите пожалуйста правомерно ли требование магазина и как вести себя в этой ситуации, были ли подобные случаи. Спасибо.
Добрый день, Александр.
Думаю, что Вам необходимо удостоверится, что в случае поломки геймпада, его можно починить отдельно от приставки.
Как обосновал продавец свое требование? Вы можете устно продавцу озвучить предложение письменно запросить у вас приставку, с обоснованием данной необходимости, если вариант ремонта без приставки не возможен.
Хочу обратить внимание, что в случае если это действительно так, т.е. нельзя выполнить ремонт без приставки, а Вы ее не передадите, продавец вправе отказать Вам в ремонте товара.
Т.е. в данном случае необходимо достоверно установить фактическое обстоятельство — возможен ли ремонт геймпада без приставки. И в зависимости от полученной информации уже принимать решение.
Закон устанавливает срок для ремонта товара 45 дней с момента предъявления такого требования.