Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, заказала мебель, привезли, но дверца была с браком, взяли оплату 100%, а дверцу так и не везут 2 мес
Здравствуйте! Подскажите, заказала мебель, привезли, но дверца была с браком, взяли оплату 100%, а дверцу так и не везут 2 мес. Как можно повлиять? Постоянно «кормят след неделей»
Добрый день Евгений.
Что касается процедуры.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 р, — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — 1 месяц.
Более — районный. Срок рассмотрения — до 2-х месяцев.Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
Вам нужно располагать данными выше.
Если их нет — их можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Если нужна более подробная консультация, в том числе составление претензии и/или иска, пишите мне в чат.
Работа в чате платная.
Предложения вам выслал.
Здравствуйте!
Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, в которой подробно изложить суть проблемы (брак, несоблюдение сроков доставки), указать требования (замена бракованной детали, возврат средств) и дату, до которой ожидаете решения проблемы. Если вопрос не будет решен, можно обратиться в суд.
Составьте письменную претензию в двух экземплярах, в которой опишите ситуацию, укажите номер заказа, дату доставки, наличие брака, сроки, в которые вас «кормят завтраками» и ваши требования (замена двери, возврат средств, компенсация за неудобства).