8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, заказала мебель, привезли, но дверца была с браком, взяли оплату 100%, а дверцу так и не везут 2 мес

Здравствуйте! Подскажите, заказала мебель, привезли, но дверца была с браком, взяли оплату 100%, а дверцу так и не везут 2 мес. Как можно повлиять? Постоянно «кормят след неделей»

, Евгения, г. Петрозаводск
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Евгений.

Что касается процедуры.

Есть 2 способа разрешения споров

1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)  

2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится  — судебный.

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства  потребителя так и по месту нахождения исполнителя

Если цена не более 100 000 р,   — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — 1 месяц.  

Более — районный. Срок рассмотрения — до 2-х месяцев.Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней.  По итогу выносится решение  о принятии в форме определения.

суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.

Вам нужно располагать данными выше.

Если их  нет — их можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»

Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.

Если нужна более подробная консультация, в том числе составление претензии и/или иска, пишите мне в чат.

Работа в чате платная.

Предложения вам выслал.

0
0
0
0
Симонян Михаил
Симонян Михаил
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, в которой подробно изложить суть проблемы (брак, несоблюдение сроков доставки), указать требования (замена бракованной детали, возврат средств) и дату, до которой ожидаете решения проблемы. Если вопрос не будет решен, можно обратиться в суд. 

 
Составьте письменную претензию в двух экземплярах, в которой опишите ситуацию, укажите номер заказа, дату доставки, наличие брака, сроки, в которые вас «кормят завтраками» и ваши требования (замена двери, возврат средств, компенсация за неудобства).
 

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Петрозаводск
Спасибо! Смущает, что уже оплатили, когда мебель устанавливали, не может тут быть подводных камней(типа продавец может сказать, что все выполнил, договор подписан и тд)?
Дата обновления страницы 26.06.2025