Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отправить претензию и куда жаловаться?
Здравствуйте. МТС списывает деньги за якобы пользование интернетом у меня на телефоне, на котором он полностью отключен. Написала претензию, отнесла в салон связи - там сотрудник категорически отказался ее принимать ссылаясь на запрет и сказал отправить ее в чат поддержки в приложении. Я так и сделала. Но в чате ответа нет, ее не зарегистрировали и там отвечает только бот, причем все время невпопад. Как отправить претензию и куда жаловаться?
Если МТС списывает деньги за интернет на телефоне, где он отключён, а претензию в салон связи не принимают и в чате поддержки не регистрируют, рекомендуем следующие действия:
Направьте письменную претензию оператору связи через официальные каналы, например, заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес МТС или через личный кабинет на сайте оператора, если такая возможность предусмотрена. Претензия должна содержать: ваши данные, номер телефона, описание проблемы, требование о возврате неправомерно списанных средств и дату.
Если оператор не реагирует или отказывает в возврате, подайте жалобу в Управление Роскомнадзора по вашему региону или в Роспотребнадзор. К жалобе приложите копии претензии и подтверждения её отправки.
При отсутствии результата можно обратиться в суд с иском о взыскании неправомерно списанных средств, а также о компенсации морального вреда, если он имел место.
В случае отказа салона связи принимать претензию, это нарушение прав потребителя. Вы вправе направлять претензию напрямую оператору и жаловаться в контролирующие органы.
Правовые основания:
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи», статьи 44, 54;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 3, 16;
Правила оказания услуг телефонной связи, утверждённые постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, пункты 26, 70–73;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Гражданский кодекс РФ, статьи 1102, 395.
Для получения более точной, полной и актуальной инфорормации либо содействии составления претензии — обращайтесь здесь на сервисе в л/с — Горельская Олеся Олеговна
Здравствуйте Юлия!
Для начала необходимо отправить жалобу непосредственно оператору МТС, сделать это можно обратившись в ближайший офис. Оператор в течении 30-ти дней обязан предоставить Вам ответ. Если Ваш вопрос не решится в таком случае Вы можете обратится в другие инстанции например в прокуратуру.
Законом «О связи» от 07.07.2003 года №126 предусматриваются такие права клиента, как получение качественной сотовой или иной связи, возможность получать полное описание услуг и размера их денежной стоимости. Более того, закон также учитывает права абонента в части получения компенсации за ненадлежащее исполнение обязательств одной из сторон договора.