8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт ноутбука

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что делать.Отдал ноутбук в сервис,прошло уже больше полу года с 27.09.2013 по сегодняшний день,звонил им много раз говорят в работе у мастера,тестируют,покупал плату,отдал деньги за неё,теперь к ним не дозвонишься,телефон временно заблокирован!На протяжении всего времени со мной никто не связывался, не информировал меня о ходе ремонта техники, всегда звонил я сам.В последнее время две недели назад я звонил им они сказали что должен был готов!к ним я не ездил!Что делать?

, Роман, г. Нижний Новгород
Елена Сидорчик
Елена Сидорчик
Юрист, г. Владикавказ

Обращаться с письменной претензией в магазин (сервис),

в случае неудовлетворительного для вас ответа — обращаться в суд

1
0
1
0
Анна Иванова
Анна Иванова
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Роман! Для начала обратитесь в сервисный центр с письменным заявлением, в котором укажите сроки сдачи ноутбука в сервис, опишите ситуации  и с просьбой дать письменное разъяснение о ходе ремонта ноутбука, о сроках и пр. Отнесите заявление в сервисный центр в 2 экземплярах, 1 экземпляр с  отметкой о принятии останется у вас.

В случае, если у Вас гарантийный ремонт, то срок такого ремонта неисправного товара может составлять не более 45 дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом ссылка сервис-центра на отсутствие необходимых деталей, материалов, оборудования и т.п. не может служить основанием для продления срока ремонта и не освобождает от
ответственности за нарушение срока выполнения требования потребителя. С первого же дня просрочки у Вас появляется право отказаться от дальнейшего ремонта и выбрать другое требование, в т.ч. потребовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества либо замены на новый качественный товар (на основании ст. 23 и 18 Закона «О защите прав потребителей»). Требуйте, чтобы сервис-центр вернул вам ноутбук, затем сдавайте его в магазин по месту
покупки, письменно предъявив требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества (ст. 18 и 22 Закона) либо о замене на качественный товар (ст. 18 и 21 Закона).

С уважением,
1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.05.2014