Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк сначала ссылался на то, что не получал постановление о снятии ареста, а получил постановление о прекращении взыскания (мол, это разные вещи)
АО Почта Банк отказывается закрывать мой счёт, т.к. на него наложен арест (денег на счёте нет). Постановление пристава о снятии ареста было направлено в банк ещё в ИЮНЕ 2024 (!!!). Банк сначала ссылался на то, что не получал постановление о снятии ареста, а получил постановление о прекращении взыскания (мол, это разные вещи). Окей. Еду к приставу. Пристав выдаёт мне на руки постановление о снятии ареста и о прекращении исполнительного производства, а также письменное поручение на вручение этих документов в банк. Плюс ко всему выдаёт мне электронный документ, свидетельствующий о том, что банк получил постановления именно о снятии ареста ещё год назад. Теперь банк просто отказывается принимать от меня эти документы, требуя чтоб пристав прислал их сам. Я ссылаюсь на ч.2 ст.12 ФЗ О судебных приставах и ст. 30.1 ФЗ О банках и банковской деятельности, что они обязаны принять эти документы у меня. Но им все равно. Они стоят на своём: счет не закроем, т.к. есть арест, арест не снимем пока пристав самолично не пришлёт им документы. Вот я и не пойму что делать мне
Здравствуйте, Дмитрий!
Пристав выдаёт мне на руки постановление о снятии ареста и о прекращении исполнительного производства, а также письменное поручение на вручение этих документов в банк. Плюс ко всему выдаёт мне электронный документ, свидетельствующий о том, что банк получил постановления именно о снятии ареста ещё год назад.
У Вас — на руках, все нужные документы, включая постановление о поручении пристава.
Банк обязан исполнить все, что указано в документах судебного пристава.
Вам эти документы нужно передать в канцелярию кредитного учреждения — вместе с заявлением, в котором Вы укажете свои требования.
На 2ом экземпляре — сотрудник канцелярии пусть распишемся в получении и проставит дату (этот экз. сохраните у себя).
Понятно. Обычная история злоупотребления, со стороны банка.
Имеет смысл пожаловаться в ЦБ РФ.