8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли гостиница вернуть деньги?

Здравствуйте. Подскажите, забронировала в гостинице на трое суток номер, внесла бронь в виде суммы за одни сутки. В день заезда не могу приехать, больничный лист есть с госуслуг, пропадают сутки, гостиница не хочет возвращать деньги за бронь. Должна ли гостиница вернуть деньги?

, Алина, г. Ростов-на-Дону
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пункту 30 Правил предоставления гостиничных услуг, потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Если гостиница не доказала наличие таких расходов, она должна вернуть всю сумму за неиспользованные дни проживания.

Если гостиница отказывается возвращать деньги, вам следует направить официальную претензию с ссылкой на законодательство.

Буду благодарна, если оставите отзыв!

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Ростов-на-Дону
а если договора не было? вся переписка велась через вотс ап, деньги за бронь просто перевела по номеру телефона
Дата обновления страницы 27.06.2025