8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каких заставить ответить за обман?

Ввели в заблуждение, обман.

Купили 14 упаковок ламината доставкой ( без оплаты, у магазина заказы от 25000 тысяч доставка без оплаты) и подъемов в квартиру 150 за упаковку 2100 за 14 упаковок.

Менеджер сказала что оплачивать можно оркодом или наличными, мы хотели оркодом.

Привезли ламинат и обнаружили что одна упаковка сломана, водитель пытался убедить что все хорошо и это не страшно. Заказ принимала супруга моя, она сфотографировала и мне прислала, я сказал чтобы заменили или сделали скидку 50 процентов на эту упаковку, водитель отказался. Он сказал жене чтобы оплачивали 13 упаковок , а сломанную он довезет позже.

Когда дело дошло до оплаты оказалось что только наличными или картой, хотя мы договаривались оркодом. Чек он не выдал, супруга написала в накладной , что одну пачку не оплачивает и ждет новую с безплатной доставкой и подъемом в квартиру, водитель сказал что передаст информацию менеджеру и все решат.

Тишина, спустя время мы начали интересоваться почему не везут ламинат, менеджер всячески тянул время, просил фотографии, говорил что нужно разобраться. Потом позвонил в выходной ( воскресенье) , я ответил и предъявил строго ему требования свои чтобы точно сказал дату и интервал времени когда привезут ламинати оказалось что менеджер может оформить новый заказ так как якобы мы сами отказались от одной пачки ламината и теперь надо заново оформлять новый заказ с новой доставкой но платной 2000.

Да за подъем 14 упаковок они взяли деньги полностью. Аргументирую тем что водитель же привез весь ламинат, а что мы отказались от одной пачки то это наши проблемы хотя она была сломана.

Ремонт стоит время идет, предлагают только самовывоз и оформлять уже новый заказ без скидки и с платной доставкой.

Каких заставить ответить за обман?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Суть дела — заказали у них ламинат с безплатной доставкой ( при условии покупки от 25000 и подъемом в квартиру 2100, оплату менеджер предложила оркодом или наличными ( мы планировали оркодом), привезли ламинат обнаружили одна пачка бракованная, я предложил им сделать на эту пачку скидку или обмен на новую.
Водитель отказался, сказал оплатить 13 пачек и ха подъем взял оплату за 14 пачек, сказал что привезет новую пачку. Супруга принимала заказ и в накладной написала что одна пачка на замену и ждет новую с ихней доставкой ( без оплаты) и подъёмом.
В итоге спустя время менеджер начал тянуть с заказом, просил фотографии, сказал будут разбираться я сам с ним строго поговорил и настоял чтобы точно сказали день и примерный интервал доставки на что услышал что везти нам никто ничего не собирается и нам нужно сделать новый заказ на ламинат и платную доставку и подъем в квартиру, аргументируя это тем, что мы якобы сами отказались от одной пачки ламината( не то что он бракованный) а просто отказались и теперь это наши проблемы.
А дело остановилось ждать некогда, я поехал к ним в офис паркет гуру на Муринский за новой пачкой, они вынудили купить новую пачку и не соглашались с моей точкой зрения ( брак — обмен-доставка и подъем).
Директор Дмитрий прятался представился менеджером, я пытался узнать как мне поговорить с менеджером Александром и Ларисой ( они занимались заказом) узнал что их нет и они в ином офисе), со мной согласилась поговорить коммерческий директор Камила на мои вопросы отвечать не хотела, вела себя вызывающе, пыталась выгнать, потом они вызвали полицию что какой-то неадекватный ( я думаю это оскорбление) человек их оскорбляет и требует непонятно что. Когда приехала полиция я объяснил им что я требую книгу отзывов и предложений, жалоб и намерен написать претензию которой у них не было( потом впопыхах менеджер-директор Дмитрий ее принес и то она не правильно заполнена была. Требовал чеки, требовал объяснить почему они нарушают мои права — ввели в заблуждение с оплатой, не выдали чек, изменили условия поставки, выяснить где находится мендера которые тянули время и почему я не могу с ними поговорить по телефону хотя бы ( в рабочее время).
Это если кратко.
Полиция уехала, они объяснили что нужно обращаться к вам.
, Сергей Козырь, г. Санкт-Петербург
Линара Тимирянова
Линара Тимирянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте, вы можете написать досудебную претензию.
Согласно ст. 211 Гражданского кодекса РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несёт его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.  Так как вы отказались принимать, то ответственность остается у продавца. Вы имеет право в судебном порядке требовать возмещение, в том числе убытков (при наличии подтверждения, о потерях) связанных с этим. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.07.2025