Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в таком случае?
Добрый день, я ходила в фитнес-студию, оформила рассрочку, 2 месяца назад решила оформить возврат, меня долго игнорировали в ватсапе, я и на почту писала, везде. В итоге написала заявление на возврат, принесла им, в оферте указано, что срок возврата 10 дней со дня получения заявления, но уже прошло 11 дней и ничего не происходит. В ватсапе отмалчиваются, ссылаются на руководство, которое никогда не отвечает. Что делать в таком случае? Как правильно составить претензию в таком случае? Либо лучше сразу в суд? Уже сил не хватает с ними связываться и нервов, все постоянно оттягивают
Здравствуйте, Лада!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
1. Необходимо отметить, что
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
2. В части Ваших вопросов:
Либо лучше сразу в суд?
Обязательный претензионный порядок в данном случае не предусмотрен, можно сразу в суд. + требовать компенсации морального вреда.
3. Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Лада, здравствуйте!
Можно также подать жалобу в Роспотребнадзор — они проводят проверки и могут оказать давление на фитнес-студию.
Если есть возможность, сохраняйте все переписки, скриншоты, подтверждения отправки претензий — это пригодится в суде.
Если хотите, могу помочь составить полный текст искового заявления или жалобы в Роспотребнадзор.
Лада, здравствуйте!
.
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу,либо определились с действиями в рамках ограниченной бесплатной консультации.
.
1. Важно понимать, что имеет существенное значение предмет договора, поскольку это может быть и договор оказания услуг (ст. 779 ГК РФ), и абонентский договор (429.4 ГК РФ), может быть и смешанный.
При этом, вы в силу ст. 32 Закона вправе расторгнуть договор в любое время. Другой вопрос, что как раз вид и условия договора будут определять размер возврата средств, т.е. не всегда может быть возврат средств за неиспользованные месяцы. В каждом конкретном случае требуется анализ договора.
.
2. Важно понимать, что Закон о защите прав потребителей не определяет обязанность по досудебному урегулированию спора, но и не запрещает. Иногда это помогает избежать дополнительных расходов.
Важно понимать, что если отказ от услуг и договора не связан с ненадлежащим оказанием услуг, то денежные средства подлежат возврату согласно п.2 ст. 314 ГК РФ в течение 7 дней со дня расторжения договора (для справки договор расторгается со дня получения уведомления о расторжении согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей и п.1 ст. 450.1 ГК РФ)
*
*
3. Учитывая, что Исполнитель игнорирует ваши требования и в целом отказывается удовлетворить ваши требования в добровольном порядке, то вам нужно обращаться в суд согласно ст. 17 Закон о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит. Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
.
4. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
*
*
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке: (ТУТ).
Если вы направили донат, то напишите об этом в чат, поскольку система не определяет, кто именно отправил его. Благодарю за ваш выбор.
*
*
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Здравствуйте, приходите в офис ко мне в г. Санкт-Петербурге, я вас бесплатно проконсультирую и расскажу что делать, чтобы вы голову сами не ломали.
Здравствуйте, Лада!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!