Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Попросили назвать номер СНИЛСа и код из смс
Здравствуйте! Недавно моей бабушке позвонил сотрудник Ростелекома. Сказал что будут менять номер стационарного телефона и оборудование. Попросили назвать номер СНИЛСа и код из смс. Всё это моя бабушка сказала якобы сотруднику. Что теперь делать? Госуслуг у неё нет. Паспорт он назвал старый до замены.
Здравствуйте, Алевтина!
По Вашему вопросу сообщаю следующее.
Смена номера доступна:
в личном кабинете В2В с возможностью выбора категории номера и подбора номера по последним желаемым четырем цифрам;
по письменному заявлению, оформленному в Центре продаж и обслуживания.
Вам звонили мошенники, поэтому рекомендуем Вам зайти на сайт Ростелекома в раздел технической поддержки и уточнить все детали.
Будьте внимательны!
Если Вас устраивает ответ, пожалуйста дайте положительную оценку.
С уважением к Вам