Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть пути решения в данной ситуации?
Добрый день, вчера приобрел чайник (обьем воды 1.7 литров) и при первом же кипячении заметил его недостатки в виде неприятного запаха пластика, долгого нагревания и отхождение пластика со стороны ручки, дефекты ручки проявились при первой же попытке наполнить чайник (когда вода заполнила чайник на 1,5 литра был слышен треск пластика, именно тогда я заметил, что ручка некачественно сделана). При попытке вернуть товар продавцу, он отказался принять рабочий чайник, ссылаясь на следы эксплуатации, которые проявились в виде: 1)измененного цвета метала на нагревательном элементе, который был виден ещё до первого использования
2)отхождении пластика со стороны ручки.
Была проведена экспертиза со стороны продавца, которая подтвердила его слова.
Какие есть пути решения в данной ситуации?