Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я уже написал мастеру об этом, предоставил исходник того что должно было получиться и что вышло в итоге, на
У меня такой вопрос, было сделано две татуировки, после их заживления качество работы оставляло желать лучшего. Я уже написал мастеру об этом, предоставил исходник того что должно было получиться и что вышло в итоге, на что мастер мне сказал мол «Вы же знали на что идете, я же начинающий мастер и что на сеансе вас все устроило» и предложил сделать коррекцию. Если мастер в дальнейшем не пойдет на контакт, могу ли я обратиться в суд с целью возврата денежных средств и возможной моральной компенсации, а также нужен ли для этого юрист?
Владислав!
Да, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право, если качество оказанных услуг не устраивает, потребовать возмещения причинённых убытков, а также исправления недостатков работы или оказания услуг заново. Должна быть проведена проверка качества услуг и принято решение по Вашему требованию. Споры решаются в судебном порядке, если он откажется вернуть деньги, можете обратиться в суд, но там свои требования надо будет доказать. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!