8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность вернуть деньги за этот товар?

Мной был приобретён ipad 11 air в интернет магазине Яндекс. После получения товара, была вскрыта упаковка, включён и активирован товар, поскольку он при включении сразу предлагает это сделать. Только после этого обнаружилось, что товар не соответствует характеристикам, а именно продавец прислал другую версию ipad 11, ниже характеристиками и стоимостью. Я при открытии товара была уверена, что приехал верный товар, поскольку не знала о существовании другой версии. Обнаружив, то что прислали не тот товар, в этот же день, день получения обратилась в поддержку. После отправки и получении товара, продавец и арбитр отказывают в возврате средств, поскольку товар был активирован, упаковка вскрыта и имеются следы эксплуатации. Есть ли возможность вернуть деньги за этот товар?

Показать полностью
, Ольга, г. Сосновый Бор
Владимир Насонов
Владимир Насонов
Юридическая компания "ООО "Юридическая поддержка"", г. Калининград

Здравствуйте, Ольга!

По Вашему вопросу сообщаю следующее.

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463):
•    в любое время до его передачи;
•    в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
•    в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.

По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
1)    сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата товара путем перевода потребителем средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной за товар суммы при его возврате;
2)    товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.
 При возврате товара продавец обязан вернуть вам уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Вы вправе подать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом и соответствующего условиям возврата ). Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17, п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).

Если Вас устраивает ответ, пожалуйста дайте положительную оценку.

С уважением к Вам

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Сосновый Бор
А товар который хуже по характеристикам это товар надлежащего качества? Прислали не тот товар, хуже и дешевле, но я в силу в своей некомпетентности не обнаружила этого сразу, а только после вскрытия и активации

Уважаемая, Ольга!

По Вашему вопросу сообщаю следующее.

При соблюдении определенных условий потребитель может потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств и вернуть товар надлежащего качества, приобретенный дистанционно

 
Отказаться от полученного товара, приобретенного таким способом, можно в следующие сроки (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1):
•    в течение семи дней после передачи товара;
•    в течение трех месяцев с момента передачи товара в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.

Если Вас устраивает ответ, пожалуйста дайте положительную оценку.

С уважением к Вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2025