Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы необходимо собрать и куда обращаться — в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд?
Здравствуйте.
Меня зовут Исмаилова Елена Ивановна, пенсионер.
В клинике ООО «ЭСТЕТ» (г. Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, лит. Е) мне предложили бесплатную косметологическую процедуру. После визита сотрудники начали навязывать платные услуги и оформили на меня кредит в МФК «МигКредит» на сумму 75 000 рублей.
Я не разбираюсь в юридических тонкостях, и под давлением персонала подписала документы, не понимая сути. Полный договор выдали только после оформления кредита. Фактически услуги были оказаны в этот же день на сумму около 66 000 руб. Мне не дали времени подумать, не сообщили о моём праве на отказ. Услуги оказались платными, хотя сначала говорили, что процедуры бесплатны.
Вопрос:
Каким образом я могу расторгнуть договор с клиникой, признать его недействительным и добиться возврата денег в «МигКредит» для аннулирования кредита? Какие документы необходимо собрать и куда обращаться — в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд?
Также хочу знать, можно ли считать такую сделку недействительной как навязанную пожилому человеку под давлением?
Елена, здравствуйте! необходимо сначала внимательно проанализировать все имеющиеся у вас документы. Только после изучения договоров, чеков и других материалов можно определить, на какие именно нарушения ссылаться и какие требования предъявлять.