Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не пользуюсь опператором 2 месяца, в итоге пополняю баланс на 550 руб, на счету 50 руб., пишу заявление на переход
Добрый день. Ситуация следующая. Тариф мтс, уходит в минус, допустим -400 руб. Услуги связи ограничены, смс не отправить, интернет не работает,ок. Пополняю тариф на 500р, на счету 100р, все работает. Проходит время, списывают за тариф опять 600р, на счету -500 руб, опять ничего ге работает. Не пользуюсь опператором 2 месяца, в итоге пополняю баланс на 550 руб, на счету 50 руб., пишу заявление на переход в мегафон с оставлением номера и началось, списывают сразу за суточное использование тарифа по 50 руб. (За 1 день 2 раза списали) и за использование услугой домашний пакет так же снимают 115 руб. (2 раза за 1 день). Хочу подчеркнуть, что такие списание, за 1 услугу по 2 раза в 1 день были и до этого, но не обращал внимания, потому что не хотел пользоваться мтс. В итоге с этого момента, как подал заявление на переход в мегафон от мтс никакой обратной связи! При звонке на горячую линию услуг оператора нет, а при написании в чат, пишут что позвали оператора и через пару минут опять переключают на бота (без соединения с оператором). Это уже прям бесит, этот "оператор" тупо высасывает деньги и при этом услуг не предоставляет!
Иван, здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом «О связи», оператор связи обязан предоставлять абоненту достоверную информацию об условиях оказания услуг связи, включая тарифы и порядок расчетов. Согласно Правил оказания услуг связи, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.04.2024 № 506, оператор обязан уведомлять абонента о любых изменениях тарифов или условий оказания услуг не позднее чем за 10 дней до их введения.
Нужно оформить требование, за помощью можете обратиться в чат юриста — кнопочка справа.
С уважением!
Дополню вместо:
Читать
Постановление Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994
https://docs.cntd.ru/document/1310741373?marker=6520IM
С уважением!