Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
Здравствуйте. Купила в магазине днс пылесос. Через несколько месяцев использования пылесос начал шуметь по другому и появлялся запах неприятный. С этим вопросом обратилась в магазин, сервис не обнаружил дефектов и написали нужна замена фильтра. Забрали пылесос с магазина в тот же день стала работать пылесосом, такая же ситуация. Отвезли обратно в магазин, так же никаких работ не было выполнено в сервисе с пылесосом. И так же было указано на замену фильтра. После этого забрала пылесос хотели пропылесосить и он уже через некотор время работы, сгорел. Не включался вообще. Вернули обратно в сервис. После замерили мотор и он работать стал. Но такая же проблема осталась. Через некоторое время работы так же меняется звук и появляется какой то запах. Хотела вернуть товар в днс и вернуть денежные средства.3 раза мы вернули в сервис пылесос. Нам магазин отказался вернуть деньги. Сказали что можем обратиться в сервис и поехать туда и присутствовать при ремонте товара. Ехать неизвестно куда из-за пылесоса у нас нету времени. Гарантия заканчивается в августе этого года. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
Добрый день!
Согласно ч 1 ст 18 ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пылесос — технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Какие недостатки товара признаются существенными
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В вашем случае обращаться с письменной претензией в адрес ДНС. Если вам откажут, то обращайтесь в суд, но учтите, что по таким делам назначают судебную экспертизу.