8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?

Здравствуйте. Купила в магазине днс пылесос. Через несколько месяцев использования пылесос начал шуметь по другому и появлялся запах неприятный. С этим вопросом обратилась в магазин, сервис не обнаружил дефектов и написали нужна замена фильтра. Забрали пылесос с магазина в тот же день стала работать пылесосом, такая же ситуация. Отвезли обратно в магазин, так же никаких работ не было выполнено в сервисе с пылесосом. И так же было указано на замену фильтра. После этого забрала пылесос хотели пропылесосить и он уже через некотор время работы, сгорел. Не включался вообще. Вернули обратно в сервис. После замерили мотор и он работать стал. Но такая же проблема осталась. Через некоторое время работы так же меняется звук и появляется какой то запах. Хотела вернуть товар в днс и вернуть денежные средства.3 раза мы вернули в сервис пылесос. Нам магазин отказался вернуть деньги. Сказали что можем обратиться в сервис и поехать туда и присутствовать при ремонте товара. Ехать неизвестно куда из-за пылесоса у нас нету времени. Гарантия заканчивается в августе этого года. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?

Показать полностью
, Наргиз, г. Иркутск
Денис Васильев
Денис Васильев
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Согласно ч 1 ст 18 ЗоЗПП 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара
 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пылесос — технически сложный товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Какие недостатки товара признаются существенными
 
обнаружение существенного недостатка товара;

 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В вашем случае обращаться с письменной претензией в адрес ДНС. Если вам откажут, то обращайтесь в суд, но учтите, что по таким делам назначают судебную экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2025