Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы вернули полную стоимость за эту "работу"?
Что мне делать, если неправильно сделали пирсинг в студии?
Расположение пирсинга абсолютно неправильное (на первом фото мой прокол) на втором так как я хотела и я говорила мастеру об этом. Меня не слышали и пытались убедить, что так как сделает он так будет правильно. Я спросила так это же совсем на краю будет он как-то будет некрасиво же смотреться, на что меня убедили что все будет нормально. В итоге пойду сегодня снимать пирсинг. Сделали мне его неправильно и даже не так как я хотела. Смогу ли я требовать компенсацию за это? Чтобы вернули полную стоимость за эту «работу»?
- IMG_7607.jpeg
- IMG_7601.png
Добрый день!
Согласно ч .1 ст 29 ЗоЗПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь в салон с письменной претензией.
Добрый день! В вашей ситуации имеет место оказание услуги ненадлежащего качества, поскольку пирсинг был выполнен не по согласованному с вами положению, а ваши пожелания были проигнорированы мастером. В соответствии со статьями 29 и 30 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы за услугу ненадлежащего качества либо бесплатного устранения недостатков или возмещения понесённых расходов (например, за снятие пирсинга). Рекомендуется обратиться в студию с письменной претензией, указав на нарушение и приложив подтверждающие фото. Если студия откажется удовлетворить требования, вы вправе обратиться в суд или в Роспотребнадзор. К возврату денежных средств могут быть приложены иные расходы, если вы докажете их необходимость, а также причинённый моральный вред.