8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствие гарантийного талона

13 февраля 2013 г в магазине МВидео (по адресу Дмитровское шоссе 43) купила напольные весы.

При покупке весов мне гарантийный талон не дали. Сказали что достаточно кассового чека. Гарантийный срок у весов 2 года.

(То есть гарантия ещё не закончилась.)

Вчера весы вышли из строя. Звонила в сервисный центр. Говорят что нужен гарантийный талон.

Поэтому хочу знать:

1. Наличие гарантийного талона при обращении в сервисный центр является обязательным в данном случае или нет ?

2. Если гарантийный талон обязателен, то могу ли я обратиться

в магазин, где покупала весы и попросить их оформить гарантийный талон ? (Магазин на сегодняшний день существует, кассовый чек у меня сохранился.)

Показать полностью
, Шакиртдинова Инна, г. Москва
Людмила Шептовицкая
Людмила Шептовицкая
Юридическая компания "Консалтинговая компания "Независимость"", г. Ярославль

Гарантийный талон не обязателен. Достаточно чека что бы подтвердить факт (дату) покупки. Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, исложив свое требование (вернуть деньги, провести ремонт или иное).  

1
0
1
0
Шакиртдинова Инна
Шакиртдинова Инна
Клиент, г. Москва

Если гарантийный талон не обязателен, то на какую статью "Закона о защите прав потребителя" я могу сослаться при

обращении в гарантийную мастерскую ?

В магазине сказали, что весы можно будет обменять или вернуть деньги.

Но для этого нужно заключение сервисного центра о том, что товар ремонту

не подлежит.

Дата обновления страницы 27.05.2014