Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данном вопросе?
Здравствуйте. Отдали фотоаппарат в сервис с поломкой, выдали квитанцию о приеме товара. Через несколько дней звонят и говорят, что фотоаппарат нельзя починить и мы должны заплатить за диагностику 500 р. Скажитн, пожалуйста, за что мы жолжны платить такую сумму? Ведь, если он ремонту не подледить, то и какой смысл рлатить за диагностику? Подскажите, пожалуйста, как быть в данном вопросе?
Здравствуйте.
По законодательству Российской Федерации, если мастер выполнил диагностику, он имеет право требовать оплату за эти услуги, даже если клиент решил не производить ремонт. Однако условия оплаты должны быть заранее оговорены с клиентом.
Если договорённости не было, то клиент может отказаться от оплаты и ссылаться на отсутствие согласия. Рекомендуется тщательно читать документы перед их подписанием.