Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 7 месяцев дверное полотно стало выгибаться и впоследствии стало не пригодным для дальнейшей эксплуатации
Здравствуйте.
В октябре 2024 года купил деревянную дверь с услугой установки и демонтажа старой двери.
Расчет производил через перевод по карте. Спустя 7 месяцев дверное полотно стало выгибаться и впоследствии стало не пригодным для дальнейшей эксплуатации.
Продавец физическое лицо без регистрации в качестве ИП или самозанятого.
Произвести замену двери гражданин отказывается, так как закон о защите прав потребителей на наши отношения не распространяется.
Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
1) Соберите доказательства:
Выписка по переводу денег;
Переписка, подтверждающая, что вам продали дверь с установкой;
Фото деформированной двери;
Фото в момент установки (если есть);
Свидетели (если кто-то видел, как ставили дверь и кто это делал).
договор подряда, если есть
2) Направьте претензию продавцу:
Вы можете направить досудебную претензию по Гражданскому кодексу:
Опишите ситуацию;
Укажите на некачественное выполнение работ (если дефект связан с установкой) и/или недоброкачественный товар;
Потребуйте:
либо устранения дефекта,
либо замены двери,
либо возврата денег;
Укажите срок (например, 10 календарных дней) и напомните, что в случае отказа — будете обращаться в суд.
Претензию можно отправить:
Почтой (заказным письмом)
3) Если откажет — обращение в суд:
Даже если продавец — физлицо, суд примет такое дело по нормам ГК РФ, и вы можете взыскать:
Стоимость двери,
Стоимость работ.
Могу помочь составить текст претензии или искового заявления.