Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с таким произволом, если ситуация в корне справедливая с их стороны
Я продавец маркетплейса Озон, работаю по системе Fbs.
Мною месяц назад был отправлен товар на сумму 5000 руб. Товар оказался неисправен. Покупатель вынужден был его вернуть.
Товар был доставлен на склад, который находиться в Подмосковье. Я связался с тех. поддержкой Озон. Уточнил детали, где и как можно забрать товар.
Забрать его можно было только методом самовывоза. Других вариантов у них просто не было.
Я уточнил, как это сделать. Мне прислали ссылку заполнение информации для пропуска моего авто.
Я ответил, что авто своего не имею. Можно ли получить возврат без заполнения этих данных. Мне ответили, что будет достаточно на входе показать штрих код возврата и вас пропустят.
Как вы, наверное, поняли, добрался я до этого склада, где получил отказ. Без авто не впускаем. Пешим ходом не пройти.
То есть они дезинформировав меня не оставили мне выбора получить получить возврат товара обратно.
Товар в итоге утилизирован. Деньги я потерял, только зря проездил. Компенсации никакой не дают.
Что в таком случае можно сделать? Как бороться с таким произволом, если ситуация в корне справедливая с их стороны. Ведь это косяк их специалиста
- IMG_2450.png
Денис!
Поскольку у вас с маркетплейсом возникли договорные отношения, то все возникающие вопросы следует решать с учётом условий договора и по правилам Гражданского Кодекса РФ. Если в результате необоснованных действий компании Озон (в лице их специалиста) Вам был причинён материальный ущерб, следует подавать претензию и затем при необходимости обращаться в суд, статья 1064 Гражданского Кодекса РФ говорит о том, что материальный ущерб возмещается лицом, его причинившим.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!