Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться Записалась в салон
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Записалась в салон плетения афрокос на 17 августа. Попросили внести задаток 1000 руб и написали что при отмене записи он не вернется. Отправила, меня записали. Сегодня решила отменить запись заранее. Попросила вернуть предоплату. Отказываются возвращать. Что мне делать, кто прав?
Здравствуйте!
Если продавец отказывается возвращать Вам задаток, то в первую очередь необходимо составить досудебную претензию и только потом идти в суд.
Сделать услугу неотменяемой, а предоплату невозвратной нельзя. Даже если вписать такой пункт в договор с клиентом, он не будет действовать. Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Эти вопросы регулируются ст. 328, 453, 717, 731, 782 Гражданского Кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ о правах потребителей.
Предоплату необходимо вернуть в течение семи дней после отказа клиента от услуги. Но в своём договоре с клиентами этот срок можно сделать короче или длиннее — ст. 314 ГК РФ.
Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ. Если деньги не вернуть, Вы как клиент имеете право забрать их через суд с процентами!