Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил
Ситуация следующая. В магазине строительных материалов выбрали плитку на пол. На витрине лежал образец с указанием цены, но в наличие такой плитки не было, поэтому мы заказали эту плитку с последующей доставкой и составили соответствующие документы. В клиентском отделе магазина мы оформили заказ и оплатили 30 % от стоимости всего товара. Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил нам приехать в магазин, где необходимо перезаключить соглашение либо отказаться от покупки с возвратом выплаченной суммы. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников магазина или я имею право приобрести товар по ранее договоренной цене?
Здравствуйте, Виталий.
Согласно ст. 494 и 495 ГК РФ, договор розничной купли-продажи считается заключённым с момента выдачи покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Поскольку вы уже оформили заказ, составили документы и внесли 30 % предоплаты, договор считается заключённым. Повышение цены после этого неправомерно, и вы вправе требовать исполнения обязательств по первоначальной цене.
Рекомендую направить магазину письменную претензию с требованием выполнить договор по согласованной цене. Если откажутся — обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Хотите, я помогу подготовить претензию в магазин?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.