8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил

Ситуация следующая. В магазине строительных материалов выбрали плитку на пол. На витрине лежал образец с указанием цены, но в наличие такой плитки не было, поэтому мы заказали эту плитку с последующей доставкой и составили соответствующие документы. В клиентском отделе магазина мы оформили заказ и оплатили 30 % от стоимости всего товара. Вечером позвонил представитель магазина и сообщил нам, что цена на плитку выросла на 3000 рублей и предложил нам приехать в магазин, где необходимо перезаключить соглашение либо отказаться от покупки с возвратом выплаченной суммы. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников магазина или я имею право приобрести товар по ранее договоренной цене?

Показать полностью
, Виталий, г. Великий Новгород
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виталий.

Согласно ст. 494 и 495 ГК РФ, договор розничной купли-продажи считается заключённым с момента выдачи покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Поскольку вы уже оформили заказ, составили документы и внесли 30 % предоплаты, договор считается заключённым. Повышение цены после этого неправомерно, и вы вправе требовать исполнения обязательств по первоначальной цене.

Рекомендую направить магазину письменную претензию с требованием выполнить договор по согласованной цене. Если откажутся — обратиться в суд и Роспотребнадзор.

Хотите, я помогу подготовить претензию в магазин?

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2025