Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте помогите мне пожалуйста я приобрела телефон 16-й
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста я приобрела телефон 16-й iPhone и на нём нет eSIM на что я позвонила в магазин описала проблему так как поменяла симкарту на eSIM я я писала проблему попросила либо вернуть мне денежные средства либо обменять телефон так мне об этом не предупреждали что нет eSIM на что мне ответили что мы всегда предупреждаем об этом и вас тоже предупреждали на что я попросила пожалуйста давайте посмотрим тогда камеры видеонаблюдения и убедимся в том что вы это говорили на что мне говорят на видеокамерах не записывают звук на что я ответила извините пожалуйста но это не мои проблемыя хочу либо менять телефон либо же вернуть денежные средства на что мне сказали что нет вы можете обменять телефон но с доплатой также у меня есть договор на руках я не знаю что мне делать помогите мне пожалуйста
Ольга!
Есть общие правила статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано, что продавец должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию о товаре и условиях его приобретения. Если продавец требования закона нарушает, потребитель вправе требовать расторжения договора и возврата средств, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
1. Необходимо отметить, что
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. В части Ваших вопросов:
что мне делать
Нужно подготовить письменную претензию и обратиться в установленном порядке к продавцу. В случве официального отказа — обращаться в суд.
3. Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Здравствуйте. В вашей ситуации важно понять, можно ли вернуть или обменять телефон, если он не поддерживает eSIM, как вам нужно.
Если телефон новый, исправный, не с браком и вы просто хотите вернуть его из-за неподходящей функции (отсутствие eSIM), то по закону такой товар возврату или обмену не подлежит, так как это технически сложный товар. Магазин может пойти навстречу, но не обязан.
Однако, если вас действительно не предупредили об отсутствии eSIM, а это было важно для выбора, можно попробовать доказать, что вам продали товар с «недостаточной информацией». В таком случае — это уже не просто «не подошло», а нарушение прав потребителя. Но доказать это без аудиозаписи будет сложно, особенно если магазин утверждает обратное.
Видеозапись без звука здесь не поможет, и суд вряд ли примет её как подтверждение.
Что можно сделать:
Напишите претензию в магазин в письменной форме, где укажите, что при покупке вам не сообщили об отсутствии eSIM, а это важная для вас функция.
Попросите обменять телефон на модель с eSIM или вернуть деньги.
Укажите, что в противном случае обратитесь в Роспотребнадзор и суд.
Если магазин откажет — можно действительно обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Но учтите, что при отсутствии явных доказательств нарушения (например, письменного подтверждения или свидетелей), шансы будут зависеть от конкретной ситуации и позиции суда.
Если есть договор и он не содержит сведений об отсутствии eSIM, приложите его к претензии — это может сыграть вам на руку.