8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба принимала показания по холодной воды и не разу не напомнила, что наступает время поверки счетчика

Служба принимала показания по холодной воды и не разу не напомнила, что наступает время поверки счетчика. В дальнейшем начислили за воду по нормативу по 7,5 кубов на человека. Должны ли были они сделать напоминание за месяц о поверки счетчика и могу ли я подать на перерасчет

Уточнение от клиента
Счётчик на холодную воду исправен. Но я готова заменить счётчик, но разве техники смотрители которые фиксируют и вводят в эксплуатацию счётчики не должны доводить информацию до жильцов.
, Марина, г. Хабаровск
Светлана Новичкова
Светлана Новичкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.Оцените ответ.Должны уведомлять.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, обязанность уведомления о прекращении действия счетчиков и их поверке возлагается на управляющую компанию и на водоканал соответственно. Так, на основании Федерального закона от 07.08.2001 № 147-ФЗ «Об источниках финансовой поддержки многоквартирных домов» управляющая компания обязана следить за состоянием инженерного оборудования, а также контролировать используемые ресурсы, в том числе воду и электроэнергию, в том числе и через учет приборов учета. В свою очередь, на основании Правил технической эксплуатации водопроводных и канализационных систем общего пользования, утвержденных приказом Минстрой России от 16.02.2018 № 79/пр, водоканал должен своевременно уведомлять потребителей о необходимости поверки приборов учета и о сроках ее проведения. Таким образом, ответ на вопрос состоит в утвердительной форме.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2025