Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день!
По интернету нашла товар, культиватор,для работы в саду.
Позвонил представитель компании.
Сказала адрес ф.и.о. и кажется данные паспорта.Получение товара Почта России.
Потом в этот же день, примерно через полчаса, написала отказ на номер телефона представителя компании.
Несколько дней продавец мне звонят , угрожают судом.
Мне 66 лет и много денег уходит на лекарства.
Я поставила их в известность что отправила СМС с отказом в день заказа.Создалось впечатление что это мошенники.
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Вы не обязаны выкупать товар кот орый оформили дистанционным способом.
Покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого через интернет, в любое время до его получения. Это закреплено в статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Некоторые исключения:
Отказаться от товара нельзя, если заказ — качественная индивидуально-определённая вещь, созданная специально для покупателя (например, картина по фотографии).
Если нарушены потребительские свойства товара или его товарный вид.
При приобретении лекарственного препарата для медицинского применения дистанционным способом отказаться от доставленного препарата надлежащего качества можно только до оплаты заказа.
После получения товара отказ возможен в течение 7 дней (при условии сохранения товарного вида и потребительских свойств). Если продавец не проинформировал покупателя о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества, этот срок увеличивается до трёх месяцев.
При отказе от товара продавец должен возвратить покупателю уплаченную сумму, за исключением расходов на доставку возвращённого товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления требования.
С, уважением
Здравствуйте, Ольга!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!