Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я заменить/вернуть телефон?
Сдавала телефон по гарантии, забирала с гарантии не заметила дефектов, которые появились после гарантии. Могу ли я заменить/вернуть телефон?
Здравствуйте.
Если вы уже забрали телефон из гарантийного ремонта и не указали претензии при получении, а дефекты обнаружились позже, то вернуть или обменять товар будет сложно, но не всегда невозможно. Всё зависит от причин появления новых дефектов и сроков.
Вот как действовать:
Если дефекты появились сразу после ремонта, но вы просто не заметили их при выдаче — вы можете обратиться в сервисный центр и заявить, что проблема возникла вследствие некачественного ремонта. Важно уложиться в разумный срок (обычно 1–2 недели), чтобы вас не обвинили в том, что вы сами что-то испортили.
Если дефект не связан с предыдущим ремонтом, и телефон находится на гарантии, вы можете снова обратиться с требованием исправить проблему по гарантии. Срок гарантии идёт с момента покупки, но на устранённые недостатки после ремонта также даётся дополнительная гарантия — не менее 30 дней (ст. 20 закона «О защите прав потребителей»).
Если гарантия уже закончилась, и вы не можете доказать, что дефект появился из-за плохого ремонта, то требовать замену или возврат будет невозможно, только платный ремонт.