8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ не был доставлен

Доброго дня! Заказала и оплатила 100% товары на Lamoda. Заказ не был доставлен . Деньги не возвращают уже неделю. Как быть?

, Ирина, г. Москва
Денис Власков
Денис Власков
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.4

Здравствуйте. Подавайте претензию

С, уважением

0
0
0
0
Лали Фирсова
Лали Фирсова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Ирина!

В данном случае Вы можете составить письменную претензию в адрес интернет-магазина Lamoda, ссылаясь на ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» с требованием возврата денежной суммы. Срок для возврата денежных средств 10 дней с момента получения претензии. Претензию рекомендуется направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Предварительно можно направить обращение через личный кабинет в центр поддержки интернет-магазина 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2025