8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда бронировали было написано что отменить бронь нельзя

Взяли квартиру посуточно через приложение Яндекс Путешествия. Заплатили полную стоимость квартиры. А хозяйка квартиры, не выходит на связь, день два. Ответа от нее нет. После пишем в поддержку поддержка пишет что разберётся и нужно ждать. Когда бронировали было написано что отменить бронь нельзя. И вот что будет дальше? Вернут ли нам деньги ведь услуга не была оказана...

, Кристина П, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 18.07.2025