Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал лекарство и впоследствии отказался позвонив обьяснил что у меня аллергия на многие средства.После
заказал лекарство и впоследствии отказался позвонив обьяснил что у меня аллергия на многие средства.После некоторого времени начали названивать и сказали что лекарство доставлено на почту и за отказ от получения . в конце концов пригрозили преследованиями
Здравствуйте, Василий. Угроза преследования за отказ от получения товара — незаконна. Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно, до его получения. При этом вы не обязаны оплачивать доставку, если отказ связан с индивидуальной непереносимостью (аллергией).
Преследование за такой отказ может рассматриваться как незаконное принуждение к исполнению обязательства, что нарушает ваши гражданские права (ст. 16, 421 ГК РФ).
Хотите, я помогу составить заявление в Роспотребнадзор или жалобу в прокуратуру?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Василий!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!