Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После этого нас высадили из самолете и представитель авиакомпании сказала, дальше добираетесь как хотите, вам полностью компенсируют затраты на возврат в Москву
Добрый день! Летели Turkish airlines. Вместо Москва ( Внуково) самолет прилетел в Пулково ( Санкт-Петербург), по причине закрытия аэропорта Внуково. Далее в Пулково просидели в самолете 2 часа.( аэропорт Внуково уже открылся) . После этого нас высадили из самолете и представитель авиакомпании сказала, дальше добираетесь как хотите, вам полностью компенсируют затраты на возврат в Москву. Выдали лист, что мы были пассажирами данного рейса. После созданной заявки на сайте авиакомпании , нам ответили и предложили компенсацию 129 евро, вместо потраченных нами 845 евро. Подскажите как быть и как вернуть всю сумму
Оксана, добрый день!
По общему правилу, конечно, авиакомпании должны доставить пассажира по маршруту, а в случае отклонения от маршрута, в зависимости от времени пребывания в другом городе, обеспечить едой, комфортным местом пребывания в аэропорту или же снять гостиницу.
Однако, необходимо понимать больше деталей по произошедшему для более полного анализа и понимания необходимых действий. Вы можете написать в мой чат и мы более подробно все обсудим!