8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И при сборке ноутбука мастер защелкнул заднюю крышку стал не туда вкручивать болт задней крышки(там в нижней

Доброго вечера суток. Вызывал мастера для технического обслуживания ноутбука, а точнее ноутбук с сильно грелся и нужно было заменить термопасту и продуть систему охлаждения. Работа была проделана(ценник был неадекватный: замена термопасты 1500р с учетом , что термопасту я предоставил; продуть систему охлаждения 3500р; деваться было некуда пришлось соглашаться, так как если б не согласился то он выписал бы чек 1000р за вызов). И при сборке ноутбука мастер защелкнул заднюю крышку стал не туда вкручивать болт задней крышки(там в нижней части два маленьких должны быть , а в остальных местах чуть длиньше они) и говорит что якобы болт не подходит, в этот момент я ему подсказал что здесь должен быть маленький болт и что ты его вкрутил не туда, но я и подумать не мог в тот момент, что от его попыток вкрутить болт не туда на переднее части ноутбука может появиться вздутие. В итоге что мы имеем: два вздутия на передней панели ноутбука от его попыток не туда вкрутить болты. Сразу это все конешно я не заметил и не придал этому значения. Подписал акт сдачи-приемки оказания услуг(фото прикрепил). Сейчас написал мастеру пока молчит. Ноутбук стоит не дешево и тут такой дефект на ровно месте(фото прикрепил). Подскажите пожалуйста в случае если мастер не пойдет на встречу(хотелось бы что бы он заменил переднюю панель ноутбука которую деформировал) куда можно обратиться, чтобы возместить ущерб нанесенный мастером? Договор об оказании услуг есть, мастер ИП

Показать полностью
  • IMG_4269
    .jpeg
  • IMG_4268
    .jpeg
  • IMG_4286
    .jpeg
  • IMG_4285
    .jpeg
  • IMG_4282
    .jpeg
, Денис, г. Самара
Татьяна Жидкина
Татьяна Жидкина
Юрист, г. Братск

В вашей ситуации есть несколько вариантов воздействия на недобросовестного мастера. Вот как можно действовать:

Досудебное урегулирование (самый быстрый способ)
Направьте мастеру официальную претензию (заказным письмом с уведомлением) с требованием:

Бесплатно заменить поврежденную панель
Или компенсировать стоимость ремонта
Укажите разумный срок (обычно 10 дней)
Приложите фото повреждений, акт приема-передачи и договор
Если мастер проигнорирует претензию
Обращайтесь:
В Роспотребнадзор (жалоба на некачественное оказание услуг)
В суд (исковое заявление о возмещении ущерба)
Что требовать в суде:
Возмещение стоимости поврежденной детали (нужен отчет оценщика)
Компенсацию морального вреда (если ноутбук дорогой — можно просить 5-15 тыс. руб.)
Судебные издержки
Ваши доказательства:
Договор с ИП
Акт приема-передачи (даже если подписан — он не лишает вас права на претензии)
Фото/видео повреждений
Показания свидетелей (если были)
Экспертное заключение (о причине повреждений)
Совет: Перед судом стоит получить независимую экспертизу, подтверждающую, что повреждения вызваны неправильной сборкой. Это усилит вашу позицию.

Сроки:
На подачу претензии — до 2 лет с момента обнаружения недостатков (ст. 29 Закона о ЗПП)
На иск — 3 года с момента повреждения

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2025