Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не противоречат ли внутренние правила закону?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купила абонемент ребенку по рисованию на 10 индивидуальных занятий . Сегодня ребенок заболел и не смог присутствовать на занятии. Администратор нам сообщил, что данное занятие будет учтено и деньги за него спишутся (сгорят), тк во внутренних правилах организации у них прописано, что предупреждать об отсутствии на занятии нужно не менее чем за сутки до занятия. Об этом сообщается в информационном сообщении, которое присылается за сутки до занятия. Но ребенок заболел ночью, и сообщили мыоб отсутствии позже - с утра текущего дня занятия.
Правомерно ли списывать деньги за услугу, которая не оказана?
Не противоречат ли внутренние правила закону?
Договор между нами никакой не подписывался, деньги за абонемент были перечислены по номеру телефона.
Владелец ссылается на пункт оферты в каком-то договоре, который мы не подписывали
Здравствуйте!
В вашем случае, если ребёнок не может посетить занятия по уважительной причине, например, из-за болезни, вы имеете право требовать переноса занятий или возврата средств за неоказанную услугу. Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время, оплатив исполнителю только фактически понесённые расходы.
Если организация отказывается перенести занятие или вернуть деньги, это нарушение ваших прав.
Добрый день Яна. Оплата по номеру телефона уже говорит о нарушении закона и налогового законодательства. Возможно вы подписывали заявление оферту. Такая практика есть. Однако у вас должен был остаться второй экземпляр. Если ничего этого нет то человек занимается незаконной деятельностью, а вы этому потворствуете. Вы можете взыскать все денежные средства которые оплатили как неосновательное обогащение обратившись с соответствующим иском в суд
Поставьте за ответ пожалуйста