Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрёл недорогие диски(15 дней назад)для автомобиля, диски мне продали, которые немного не соответствуют
Добрый день, подскажите, пожалуйста как мне правильно действовать в данной ситуации.
Я приобрёл недорогие диски(15 дней назад)для автомобиля, диски мне продали, которые немного не соответствуют параметрам моего автомобиля установленного заводом изготовителя(неправильный вынос диска), продавец сказал, что характеристика ни на что не влияет. (В процессе самостоятельного изучения я понял, что меня обманули).
При попытке установить диски в шиномонтаже, монтажник отказался устанавливать 3 диска, сказал, что он обнаружил биение и, 8-ки и сказал, что если он установит, то я к нему через некоторое время вернусь, так как почувствую биение и рекомендовал сдать диски обратно.
К сожалению во время установки я потерял картонную упаковку дисков.
Я вернулся в магазин, продавец отказался возвращать диски (не осмотрел их, сказал, что прошло 15 дней, а если было бы 14, то он взял, предложил мне купить,что-то взамен, тогда после обсуждения с генеральным директором, возможно товар у меня заберут), сказал, что на штампованные диски распространяется другой ГОСТ и это допустимо, предложил мне составить договор, бесплатный по заявлению менеджера договор следующего характера. Я заказываю экспертизу, продавец отправляет товар Изготовителю (заинтересованная сторона) в Тюмень (транспортные расходы, невозможность моего присутвия), я конечно же отказался. Прочитал в интернете, что товары данной компании после экспертизы считаются качественными и возврат товара также за счёт покупателя (я такой не один). Я отправил досудебную претензию с просьбой вернуть деньги за товар, который не подходит мне по характеристикам и второй момент имеет недостатки (биение, восьмёрки).
Соответственно вопрос я имею хоть какие-то шансы получить свои деньги назад (ведь монтажник может тоже быть неправым) и что мне собственно сейчас делать?
Здравствуйте, Денис!
Уточните, пожалуйста, продавцом установлен гарантийный срок на данные диски?
Здравствуйте.
Если Вы не намерены отдавать товар на экспертизу магазину, который должен сделать ее за свой счет, то единственный вариант — нести эти расходы самому. При положительном исходе эти расходы будут возмещены продавцом.
Согласно ст.13 закона о защите прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором..
Никто Вам не скажет достоверно, сможете ли Вы получить уплаченную сумму обратно, поскольку все зависит от того, каковы будут результаты экспертизы.
Согласно ч. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно, поскольку на товар установлен гарантийный срок, то именно продавец обязан доказывать, что выявленные недостатки не являются заводским браком.
Поэтому, после получения претензии продавец вправе потребовать передачи товара для проверки его качества и впоследствии, если потребуется, для проведения экспертизы.
В случае, если проведенная продавцом экспертиза выявит отсутствие недостатков, Вы не лишены права обратиться со своими требованиями в суд и уже в рамках рассмотрения спора в суде ходатайствовать о назначении судебной экспертизы для установления недостатков и причин их возникновения.