Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я забронировали гостевой дом в Адлере, бронь составила 8000 один день проживания, в связи с
Здравствуйте я забронировали гостевой дом в Адлере, бронь составила 8000 один день проживания, в связи с обстановкой не стабильной в Адлере за 20 дней, я попросила отменить бронь, но в возвращении денег мне отказали, это правомерно со стороны хозяина дома где мы заказали номер?
Здравствуйте!
Бронирование номера, базы, дома и т.д. признается оказанием возмездной услуги. Именно в связи с этим применятся нормы, регламентируемые Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Потребитель имеет право отказаться от бронирования в любой момент. При этом обязан возместить исполнителю все понесенные расходы, связанные с оказанием услуги. В состав таковых входят только фактические расходы.
Важно знать, что предусмотрено два вида бронирования: гарантированное и негарантированное.
Негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница или база отдыха ожидает Вас до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.
При гарантированном бронировании гостиница или база отдыха ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя, с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, базы, домика и т.д., но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается.
Составьте претензию и направьте в адрес администрации гостевого дома.Если необходима помощь в составлении-обращайтесь в чат.
Если откажут в возврате-обращайтесь в суд с иском о возврате суммы.Иск составляется согласно ст.131 ГПК РФ:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/69470b15e4eb033f5bfa691094e1d083f32238e9/
Иск можно подать и по вашему месту жительства:
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=476363
Так же можно ставить требование о денежной компенсации морального вреда, штрафа, неустойки и компенсации судебных расходов на представителя.
аналогичное положение содержит статься 32 закона о защите прав потребителей.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) \ КонсультантПлюс
То есть вам должны вернуть сумму брони за вычетом реально понесенных и документально подтвержденных расходов.
Можете написать претензию на имя гостиницы.
Направьте ее заказным письмом с уведомлением или на официальный сайт.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Госпошлина не платится
Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — до 1 месяца
Более — районный.
Срок рассмотрения — до 2 месяцев.
вам нужны данные выше
Можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
Можно требовать компенсацию морального вреда, расходов на услуги представителя и иные понесенных расходы.