Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько это вообще все правомерно и что я могу сделать?
Здравствуйте. В марте 2025 г должен был начаться онлайн-курс в телеграм, я его оплатила. Далее курс переносился постоянно, по сей день он не начался. В начале июля администратор канала обещала что скорее всего начнет курс через неделю, в противном случае вернет всем участникам деньги. За эти месяцы я неоднократно обращалась в личные сообщения к администратору с просьбой, а затем требованием вернуть деньги, но мне отказывали. При последнем случае меня просто заблокировали. Переписка велась в телеграм, вся удалилась из-за блокировки. Администратор абсолютно наглая и бескомпромиссная. Стоимость курса 7500. Он должен был начаться в апреле и идти 6 недель. Никаких материалов, видео-уроков и тд представлено не было. Хотя изначально так рекламировалось (к сожалению, эти анонсы не были заскринены, так как я не ожидала такого исхода). У нее оформлено ИП, деньги переводились туда на счет. Я обращалась к тинькофф с просьбой отменить операцию, получить деньги обратно, жаловалась на нее и на эту ситуацию. Теперь после вмешательства тинькофф банка она требует с меня написать заявление со всеми персональными данными для возврата денежных средств (фио, фактическое место жительства, паспортные данные, реквизиты, номер телефона, электронный адрес). При покупке курса никакие договоры для ознакомления не предоставлялись, правила возврата и другие юридические аспекты не обговаривались абсолютно, личные данные кроме номера телефона не собирались (даже имя). Сейчас она ссылается на "договор оферты", согласно которому я должна дать все свои персональные личные данные. Насколько это вообще все правомерно и что я могу сделать? Я не хочу предоставлять этой наглой мошеннице личную информацию.
Здравствуйте, Айшат!
Есои договор не подписали, то требования такого количества информации не правомерно.