Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столкнулись с отменой рейса и переоформлением билета на другой рейс и в другой аэропорт в принципе
Здравствуйте!
Столкнулись с отменой рейса и переоформлением билета на другой рейс и в другой аэропорт в принципе.
На тот рейс, что нам отменили были приобретены места и увеличение ручной клади. При замене рейса услуги не переносятся. Авиакомпания при звонке в поддержку предложила лишь оформить возврат билета и купить новый. Есть ли какие-то обязательства у Авиакомпаний по переносу приобретённых услуг или возврат средств за их приобретение?
- Редвингс перенос рейса.png
Здравствуйте! В случае отмены рейса и переоформления билета на другой рейс, авиакомпания действительно может не переносить ранее приобретённые услуги, такие как выбор места или увеличение ручной клади. Это связано с тем, что такие услуги привязаны к конкретному рейсу. Ваши права и действия: Возврат средств за услуги. Вы имеете право на возврат средств за услуги, которые не были предоставлены (например, за выбор места или увеличение ручной клади). Для этого необходимо обратиться в авиакомпанию с запросом на возврат, указав номер билета, код бронирования и причину возврата. Переоформление услуг. Если вы хотите воспользоваться аналогичными услугами на новом рейсе, их нужно будет приобрести заново. Обращение в поддержку. Если авиакомпания отказывается вернуть средства или оформить услуги, вы можете обратиться в службу поддержки или написать претензию, указав, что услуги не были предоставлены из-за отмены рейса. Документы. Сохраняйте все подтверждающие документы (чеки, письма от авиакомпании) для возможного обращения в суд или к регулятору. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, напишите, и я помогу!