8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла претензия месяц назад от бренд монитор, по телефону решили все с оператором, досудебное разбирательство и оплата штрафа плюс компенсация

Здравствуйте! Пришла претензия месяц назад от бренд монитор, по телефону решили все с оператором, досудебное разбирательство и оплата штрафа плюс компенсация. Месяц тишины сегодня пишут что бы я оплатила 60 тыс или подадут в суд. Что делать?

, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Кристина!

Досудебное урегулирование как-то зафиксировано? Есть доказательства, что претензии более нет с их стороны? Чем обосновывают требования?

Нужно сохранить все имеющиеся доказательства, запросить детализацию звонков.

Если больше Вы нарушений не допускали и прежний вопрос урегулировали, то оснований переводить средства не вижу, при необходимости пусть подают в суд, где уже указать на досудебное урегулирование, но тут важно осторожно к этому вопросу подойти.

Если нужна помощь, то можем в чате продолжить.

С уважением,

Артем Гагикович!

0
0
0
0
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Кристина!

Не совсем понятно, что Вы решили с оператором в телефонном режиме...

Вы с правообладателем должны были подписать досудебное соглашение о урегулировании спора, если он реально был урегулирован после получения претензии. Устный разговор с оператором не является доказательством того, что спор был урегулирован и у правообладателя нет к Вам претензий. 

Что делать?

Для начала необходимо разобраться был ли вообще факт нарушения и подтверждены ли у правообладателя исключительные права на тот объект, который Вы нарушили. Пришлите мне в чат все имеющиеся у Вас документы по данном делу, разберемся с обоснованностью требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.08.2025