8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом гостиница списывает мои деньги?

Здравствуйте, проживали в Петербурге в гостинице. При выезде обязали оплатить минибар, но при заселении нас не предупредили, что будет минибар и он платный. Мы из него брали воду и какое-то печенье. И всё. Мы были удивлены, повозмущались, но деньги 11600 заплатили. Через час мне поступила смска, что хотели списать 18000 тысяч, но было отказано из-за отсутствия средств. Получается они взломали личный кабинет и списывают самовольно деньги без моего ведома. Карту я заблокировала. Из гостиницы потом на почту пришло письмо с требованием оплаты этой дополнительной суммы. Они написали мне , что я оплатила только

промежуточный счёт . Что же мне делать ? Оплачивать им или нет? Каким образом гостиница списывает мои деньги? Банк мне дал эту информацию и назвал именно эту гостиницу. Объясните мне, пожалуйста.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Максим Нутрихин
Максим Нутрихин
Юрист, г. Архангельск

Марина, здравствуйте.

При заселении в гостиницу часто оформляют банковскую предавторизацию (блокировку суммы на карте) или берут реквизиты карты для последующего списания — это позволяет списывать средства без вашего отдельного подтверждения, если в договоре или правилах проживания указано, что гость согласен на такую оплату.

Если вы подписали карту гостя, договор или галочкой на сайте подтвердили согласие с условиями, — гостиница действует на основании этого согласия. Если же вы не давали согласия и условия не разъясняли, — попытка списания спорной суммы может считаться неправомерной, и вы вправе оспорить ее в банке (операция «chargeback») и в суде.

Сейчас:

1. Сохраните все документы (чеки, переписку, скриншоты смс и письма).

2. Направьте в гостиницу письменное требование с просьбой обосновать сумму и предоставить копию документа, где вы согласились на оплату.

3. Если ответа нет или сумма не подтверждена — пишите претензию и при необходимости обращайтесь в Роспотребнадзор и суд.

С уважением, Нутрихин Максим Викторович, юрист г. Архангельск.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Спасибо большое
Дата обновления страницы 12.08.2025